Top.Mail.Ru
Какой привод выбрать
Электросамокаты, как и автомобили, могут быть переднеприводными, заднеприводными и полноприводными. Попробуем понять какой вариант лучше и стоит ли переплачивать за дополнительный мотор во втором колесе.
Большинство современных самокатов имеют передний привод. Ввиду конструктивных особенностей так сделать проще. И в здесь проще не значит хуже. Просто в каждом случае есть свои достоинства и недостатки.

Передний привод

Главным плюсом переднего привода является устойчивость на дороге. Вам будет комфортно поворачивать, уменьшится количество заносов. Разгон и старт будут равномерными. Независимый механический тормоз сзади не будет “входить в противоречие” с электросистемой самоката. Пример таких скутеров — серия Segway-Ninebot KickScooter F.

Сразу предупредим вас о том, что имея впереди колесо-мотор не рекомендуется запрыгивать на бордюры, так как подобным способом можно его повредить. Особенно это касается скутеров с не очень хорошими амартизаторами, ведь именно на переднее колесо в подобных случаях будет приходиться основная нагрузка.
Есть и другие негативные моменты. Тормоз на колесе-моторе имеет некоторую инерцию, чтобы вы не перевернулись от резкой остановки. Поэтому задний механический тормоз придется очень кстати. При езде в гору переднее колесо может пробуксовывать, что негативно влияет на срок службы шин. Провода с питанием выходят наружу и если вы любите гонки по пересеченной местности, то есть шанс их повредить.

Задний привод

Скутеры с задним приводом, такие как Segway-Ninebot KickScooter MAX G30, характеризуются быстрым разгоном, но не так хорошо управляются. Они лучше едут в гору, а их вес распределен ровнее, чем у переднеприводных моделей.

Если говорить про электронный тормоз, то при использовании его сзади вы не перевернетесь, поэтому он может быть резкий. Провода будут спрятаны в корпус, а стало быть защищены от внешних препятствий. Из недостатков можно назвать меньшую устойчивость при вхождении в поворот.

Полный привод

Полный привод нивелирует все недостатки описанных выше конструкций и складывает их достоинства. Это и быстрый разгон, и устойчивость на дороге, и более уверенное вхождение в повороты. Такие самокаты лучше едут в гору и способны выдерживать больший вес райдера. Обычно полноприводные модели комплектуются качественными гидравлическими тормозами, ведь и скорость они развивают немалую.
Так как полноприводные варианты стоят дороже, обычно и остальные компоненты у них лучше. Яркий тому пример — флагманская серия Segway-Ninebot GT. Эти модели оснащены системой SDTC (Segway Dynamic Traction Control), синхронизирующей крутящие моменты двигателей для улучшения устойчивости на скользкой дороге, гравии или песке. Эта эксклюзивная функция Segway автоматически включается при работе скутера GT на полном приводе (кроме режима Race).

GT1 и GT2 — это суперскутеры, развивающие скорость до 70 километров в час, способные нести нагрузку до 150 килограмм, преодолевать на одном заряде 90 километров и спокойно подниматься на уклоны в 16°. Что касается привода, то следует подумать о том, когда вы хотите пользоваться самокатом. Будете ли вы пользоваться скутером зимой или в сырую погоду; любите ли вы передвигаться не по асфальту; какую скорость вы хотите развивать.

Если вы никогда не катались на самокате, то, пожалуй, лучше начать с переднего привода, так как он легче управляется, тем более, скорее всего, осваивать этот вид техники вы предпочтете на городских тротуарах. Любителям быстрой езды может больше понравиться задний привод. Он же лучше покажет себя на грунтовых лесных дорогах. Полноприводный вариант будет беспроигрышным в любом случае.

Но какой бы выбор вы не сделали, скутеры Segway предоставят вам качество и комфорт благодаря которому катание на самокате принесет удовольствие.
Спасибо за ваш выбор!
Мы положили вам в корзину товары по специальной цене!
Вы можете отказаться от них при оформлении заказа.
Спасибо за ваш выбор!
Предлагаем выбрать товары по специальной цене!
Вы можете отказаться от них при оформлении заказа.
Мы используем cookie-файлы для предоставления лучшего пользовательского опыта. Узнать больше.