Аккумуляторы, которые подходят одному устройству, могут быть несовместимы с другим. Разбираемся в вопросе на примере двух серий электросамокатов Segway-Ninebot: E и ES.
Какими бывают внутренние батареи электросамокатов
Первое, по чему различаются батареи – их тип. Самые распространенные аккумуляторы – литий-ионные: они компактные, выдерживают много циклов зарядки, медленно теряют емкость. Еще встречаются кикскутеры со свинцово-кислотными батареями – они больше по размеру и меньше служат, но при этом стоят дешевле. В электросамокаты, которые работают на литий-ионных батареях, не получится установить свинцово-кислотный аккумулятор, и наоборот.
Второе различие батарей – место установки: дека или руль. Аккумуляторы в деке делают устройство чуть более сбалансированным, но при этом приходится немного жертвовать клиренсом – то есть расстоянием от земли до нижней части деки. Это может быть важно, если райдер едет по неровному покрытию.
Установленные в руль аккумуляторы немного утяжеляют переднюю часть кикскутера – к этому может потребоваться привыкнуть. Зато клиренс у такого кикскутера выше, на нем проще проходить препятствия.
Но и это не все. Даже батареи одного типа, установленные в одинаковое положение в разных самокатах, могут быть несовместимы друг с другом. Возьмем, например, электросамокаты Segway-Ninebot E и ES. В руль каждого кикскутера этих серий установлен литий-ионный аккумулятор.
При этом в моделях ES1, ES2, ES3, и ES4 используют один аккумулятор, в E22 и E45 – другой, а в E25 – третий. То есть Segway-Ninebot E25 не будет работать, если в него установить аккумулятор, предназначенный для E22. Это важно учитывать, если вы меняете внутреннюю батарею электросамоката.
Еще батареи бывают внешними
В дополнение к основному аккумулятору на некоторые электросамокаты можно установить внешнюю батарею. Это делают, чтобы:
· увеличить расстояние, которое электросамокат может проехать без подзарядки;
· быстрее разгоняться;
· взбираться на горки, которые прежде были непреодолимыми;
· увеличить скорость в некоторых режимах.
Внешнюю батарею, как правило, вешают на руль – так, чтобы она не мешала при поездке. Дополнительный аккумулятор работает одновременно с основной батареей: именно благодаря этому возрастает не только дистанция, но и мощность. При этом важно, чтобы внутренний и внешний аккумуляторы были сбалансированы по напряжению, в противном случае они могут испортиться.
Кикскутеры серий E и ES созданы как раз таким образом, чтобы на них можно было закрепить дополнительную батарею. Причем с совместимостью сложностей не возникнет: внешний аккумулятор одинаково подходит ко всем устройствам этих серий. А самокат E45 и вовсе поставляется сразу со второй батареей.
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Segway-Ninebot | Электросамокаты, чтобы не пропустить новые советы по выбору электронного транспорта и уходу за ним.
Мы положили вам в корзину товары по специальной цене!
Вы можете отказаться от них при оформлении заказа.
Предлагаем выбрать товары по специальной цене!
Вы можете отказаться от них при оформлении заказа.